Павел советует нам переносить страдания как добрый воин Христов. Это значит и страданиям и войне в жизни верующих – быть! Есть верующие, которые отождествляют страдания с наказанием Господним. Я думаю это неправильно. Зачем Богу специально придумывать (изобретать) нам страдания. Они, страдания есть сопутствующие составляющие войны, в которую мы вступили после спасения. Их не надо искать или ожидать от Бога как плановые наказания. Это итог военных действий, а иногда расплата за произвольный грех (открытые двери для сатаны). Но отказ от них или стремление уклонится любой ценой, также будет грех. Это отказ от исполнения Воли Божьей в нашей жизни, и это не по вере. Поэтому страдания это наш тренер, который повышает уровень (разряд) Евангельской квалификации. Те, кто их переносит и побеждает, становится настоящим воином Христа. Приобретает уникальную способность совершить Евангелие.
Мечта любого христианина стать Его воином. В страданиях мы освобождаемся от наслаждений житейских. Приобретаем терпение и становимся более совершенными. Иаков пошел дальше. Рекомендуя радоваться, впадая в различные искушения. Что мы с вами и будем делать, при этом благодаря Иисуса за каждую проблему. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Домашние Церкви - Николай Николаевич «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Матф.24:20-24)
Избранный это ты и я, если избранный. Об этом написано здесь: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)